Начало Russian Новости Альянсов

Требуются модераторы!


МодераторМы постоянно ищем талантливых людей для нашей команды. Это и к вам относится! Если вы считаете, что способны помочь нам организовать и информировать игровое сообщество и не дать игрокам заскучать, подавайте заявку! Нам нужны помощники на форуме, в Discord и на других наших каналах в соцсетях, а также люди, которые будут заниматься объявлениями.


Если вас заинтересовало это предложение, нажмите ТУТ


Имперские разборки!!!

1536554

Комментарии

  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 20.07.2021
    Странный отчет? ну например Ваш. где из 800к дефа потери10к. это как так??
    там оффа половина или нам голый??
    ну смущают цифры))
    Хотя... может от хана наряд был. Камни к нпс.
    игрока не было в игре, толпу накидали, типа так сойдет?
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • СЕВАРРА (RU1)СЕВАРРА (RU1) RU1 Публикаций: 287
    одиссей (RU1) написал:
    Странный отчет? ну например Ваш. где из 800к дефа потери10к. это как так??
    там оффа половина или нам голый??
    ну смущают цифры))
    Хотя... может от хана наряд был. Камни к нпс.
    игрока не было в игре, толпу накидали, типа так сойдет?
    а то что фулка 8600..вы не заметили. это 1 к 1 почти. а то что там 8ур валькирий это тоже не значит ничего?) обвес на 11 волн тоже не бесплатный..и сама фулка качалась не один день-сколько сил вложено для таких показателей-или силы игрока на прокачку ничего давать не должны ???а там как вы сказали накидали да по делам пошли. 
  • БАНДЕРА (RU1)БАНДЕРА (RU1) RU1 Публикаций: 64
    одиссей (RU1) написал:
    Странный отчет? ну например Ваш. где из 800к дефа потери10к. это как так??
    там оффа половина или нам голый??
    ну смущают цифры))
    Хотя... может от хана наряд был. Камни к нпс.
    игрока не было в игре, толпу накидали, типа так сойдет?
    Потери 10к на 800к - это катастрофа для обороняющегося ала? :)))

    Валькирия
  • СЕВАРРА (RU1)СЕВАРРА (RU1) RU1 Публикаций: 287
    Хочу привести пример средней прокачки. Вчера пришла атака мне на цз-там 5ур валькирий-средний генерал по силе.Правильный обвес и ошибка моей обороны-принимала на 2 фланга-но с 10 волны он прорвал оба.Там обвес не правильно это я ошиблась чутка с обвесом,а так бы были потери 1500.Где тут дисбаланс? Игрок идёт в атаку-он купил внешку,обвес,начал качать силу фулки,собрал генерала-Он должен видеть результат не в 200 потери в дефе..при войне там не было бы 825тыч дефа-там было бы ну тыч 130 и мои потери при моей, такой же ошибки в обороне были бы 7000,что порадовало бы атакёра и дало бы ему стимул атаковать дальше).
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 21.07.2021
    Приветы!!!
    было время обдумать, да,я владею немного отчетами. Просто мне в свое время нравилось варится, но потом наше руководство войну ту закрыло, как только перевес в нашу сторону был. я прыгала по аккам, строила оборону, немного бегала в атаку.
    как обычно, нагрузка легла на 10 человек, часть тупо по санаторкам, после первого пожара, часть под птичку.

    но.. счас прям приятно вспомнить. вар был, движение))

    но я хочу обсудить вот что. Если планируется вар на перспективу, то предполагается ли вливание свежих сил? если "попрыгунчики на час" заскочили, слились и в домик, то я против.

    через месяца-3-4 жирком обрасту, могу выйти с альянса.
    Post edited by одиссей (RU1) on
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 21.07.2021
    Читаю-читаю.. и не могу отделаться от  "свет мой зеркальце, скажи, я ль на свете всех сильнее, всех могучей и умнее? "-))))))))
    понятно, тема Имперских разборок. Но аргументируйте, плиз. случается. мне и тоня 98 нравилась.
    в некоторых случаях, "бешеные лидеры амазонки" нравятся.
    в реале у меня паспорт есть. тама на фотке блондинка.
    (счас я темнного цвета. краска для волос помогла) но уже доказано- интелект у блондинов нормальный


    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • ДобрыняНикитич (RU1)ДобрыняНикитич (RU1) RU1 Публикаций: 144
    одиссей (RU1) написал:
    Читаю-читаю.. и не могу отделаться от  "свет мой зеркальце, скажи, я ль на свете всех сильнее, всех могучей и умнее? "-))))))))
    понятно, тема Имперских разборок. Но аргументируйте, плиз.
     :D  :D  :D  
    Инквизиторы
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    Добрыня,вроде мы по Империи не пересекались))) Соньке привет)
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 21.07.2021
    Дима мудрый. мне хватило вашего хамства. в свое время. в скайпе. я не "оно"
    Од- да, марка чертежей. общие данные.
    Вам какая разница, мужчина я или нет?  это сайт знакомств? в добавок у меня муж Дима. ну ревнивый. чтоб не думал, что я  о лишнем, шифровалась.
    и то бесился-ночью звонили, будили. война типа.
    уточняю. я просто женщина.

    у вас какие проблемы?? ну нападите на меня в игре. не первый раз. переживу насилие :p
    ну весь сервак ржал. Как Ваше величество, понты кидало. ради ПЕРВОГО игрока на нашем  серваке. ладно)) не весь. 1% игроков. но тогда карта была больше)
    счас процент увеличился. Выжившие помнят все. :D
    Post edited by одиссей (RU1) on
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 22.07.2021
    да есть такая фигня. Мне в лиге девочка медальку отдала. я два дня рыпалась, она видела мои мучения, и сама пишет, вижу, и пропущу)
    но. при царе горохе, я чисто с кем-то счеты сводила. и принесла много славы.
    и только этим привлекла Диму. потом еще что-то.
    но, блин, я не бешеный донатик, и мне не нравится когда вне вара меня по мирам скушать хотят. я написала, не приму бой и открыла ворота
    но он пришел и наследующий день. дала сжечь, и погасила за рубы. народ вывела,
    я в академке игралась. там деффить некому.

    что произошло, то произошло.Случай крайне пустяковый. но я сидела в академке союзника. и атаковал- Дмитрий в горах. Только он так выделился. еще раз придти. Ворота я открывала и Денису, ну из Легиона.
    но ... Денис все понял и не доставал после)

    кстати. интересовался лидер академки, с чего атаки? ответ мудрого. "ну вы же деффитесь"
    типа и пойти больше некуда)
    ну нормально, чо. Мне вот тоже скучно. пойду, прибью первого встречного.....

     я народу пожгла, без причины тоже. Но иногда стыдно было, малых бить. просто титул в стервах не давали, и только так играть приходилось))) чтоб грозного держать. дикие времена))) после пояления инвента необходимость бегать по живым отпала. Но не для Мудрого! чужи были тощие,
    а на мне была замануха. Я же с деффом!!! и перво место в дворянке горит!!!

    ну слов нет. 
    Post edited by одиссей (RU1) on
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • ДимаМудрый (RU1)ДимаМудрый (RU1) RU1 Публикаций: 1,480
    отредактировано 22.07.2021
    Только у меня возникает когнитивный диссонанс? -) только что 2 девушки обсуждали, заходясь в экстазе, как прекрасно бегать в атаки и что игра боевая и об этом надо помнить. НО! при этом атака на одну из них - это, оказывается было фу-фу-фу и фи-фи-фи -) Притом дело было (если было вообще), я так понимаю, во времена фулок по 1240 юнитов, когда неск К дефа было достаточно отбить атаку. При этом деф на акке был, и она САМА в атаки бегала, и "народу пожгла".. логично, че уж там - сама бегаю, а на меня низзя -) Напомню пословицу - "любишь кататься, люби и саночки возить"

    Кстати, замечу, что мои высказывания к ВАМ не относились, постарайтесь покончить с такой эгоцентричностью - мир не крутится вокруг ВАС одной.

    P.S. Особенно мило читать на ФОРУМЕ признания о том, как человек скачет по многим аккам -) Помнится, один из модераторов уже писал игроку (которого забанили и он этим ОЧЕНЬ возмущался) - да, многие это делают, но у большинства хватает ума не кричать об этом на форуме.. -)
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 22.07.2021
     на меня низзя -) Напомню пословицу - "любишь кататься, люби и саночки возить"

    Можно. но Вы выдрали фразы, что  понравились. Только один человек, за столько лет пришел второй раз. Я вас не трогала. открыла ворота, неужели не понятно, что не хочу принимать бой? (этот душевный случай был, когда легенды нарисовали) ни Вы. ни я и пять волн не имели) но я знала, сколько моего дефа, передохнет, перекинь всех в горы.

    а те игроки, кто со мной в варах был, пусть не затяжных, могут подтвердить,что я никогда из ала в сататорку не прыгала и под птичку не пряталась. но это Вар. там как бы предполается, поражение, не всегда все хорошо)) трата рубов, нерва и прочего. потом красота, по еде плюс :):):) ну а пожарчики гасятся.

    но, если все тихо, и нет дефа ала, простите, мне нафиг что-то доказывать??
    ворота дешевле.
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • ДимаМудрый (RU1)ДимаМудрый (RU1) RU1 Публикаций: 1,480
    отредактировано 22.07.2021
    Ну так у вас СВОЕ мнение, тогда признавайте и за другими право на ДРУГУЮ точку зрения. А уж гордо выпячивать "ах, я сидела в академке, где меня некому дефить" вообще странно - это ВАШ выбор, и нафига выбирать альянс, где никто вас не дефит? Как минимум странно в боевой-то игре, при этом понимая, что академка - это НЕ санаторий и на вас запросто могут прибежать в атаку. 

    И странная претензия, ах, на меня прибежали, потому что я была с дефом -) ладно бы еще была  "ах, я только после вара, дефа нет а на меня бегают и бегают, уже везде горю..".  
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    отредактировано 22.07.2021
    очень интересно.я когда в топе игралась- там запрещали на академки союзников бегать.
    так и пришлось, от вас, игроков Орден Храмовник в Малой Земле прятаться)))
    мое решение??? да, очень забавно. тока сидишь, дефф клепаешь.
    Второй вариант-прыгнуть в топ ал)) становилось тихо. и ваши соаловцы на то время не атачили в мирах с расстояния 8 клеток))) дефф ала видимо телепортируется, за 8 минут)) к сожалению, надо 11 минут. чтоб добежали))))
    Конечно, и другие игроки с других алов бегали в одиночку. Но соблюдая приличия. Для ОХ закон был не писан. Даже с  какого-то ласт-стенда таскался один.Ласт стэнд 2. не помню.
    но меньше чем 10)))

    в той академке Самураи были мои друзья. донатили меньше моего, и вообще это начоло игры  было.Странно,что я хотела там играть?? ну кому как. я и живу в провинции. это Родина. пусть кричат-уродина. но она мне нравится.............ДДТ вроде. песенка.

    Post edited by одиссей (RU1) on
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • ДимаМудрый (RU1)ДимаМудрый (RU1) RU1 Публикаций: 1,480
    Раньше вообще много чего веселого разрешалось, и делалось. А МЗ вообще были нашими подопечными - было бы странно на них бегать. правда? -) а академки союзников - под запретом не были, между прочим. Академка - это же не санатории. Впрочем, само понятие "санаторий" тогда же и дискредитировали - на форуме были претензии, мол, им в санатории вырезали запасной деф для стольни.. ?? какой же это тогда санаторий, пардон

    Странно не играть, где хотели, а странно кидать претензии по этому поводу. По идее, более-менее взрослые люди просчитывают последствия своих поступков, но это не ваш случай, походу?  Опять-таки повторюсь - вы САМИ в атаки бегали, но при этом искренне возмущаетесь, когда с атаками бегали на вас? Впрочем, не удивлен, многим девушкам в этой игре свойственно врубать "прЫнцессу на горошине" - это бегать в атаки, восторженно выкладывать в "игровой инстаграмм" - форум свои отчеты, вещать о своей неимоверной боевой крутизне.. Однако при ответках тут же врубать сирену, писать атакующему - как тебе не стыдно, я же ДЕВУШКА! и требовать от всех окружающих лиц мужского пола, чтобы они немедленно принялись защищать "прЫнцессу".. -) А если кто-то посмел не кинуться на помощь обиженной "прЫнцессе", тот негодяй и недостойный человек -)
  • одиссей (RU1)одиссей (RU1) RU1 Публикаций: 337
    Ну блин. бегала конечно. но спрашивала разрешения. типа 999-888 можно?
    у начальства альянса. иногда говорили- этого не трогай)))
    и не надо оптом на девочек. они в целом спокойные и дисциплинированные.

    А  иначе, из вредности заявлю что многие мужчины- контуженные в какой то войне и только могут, что бухать и дебоширить))))
    ОД, это общие данные. Марка чертежей. Кому не понятно, могу поправить восприятие карандашом в ухо
  • ДимаМудрый (RU1)ДимаМудрый (RU1) RU1 Публикаций: 1,480
    отредактировано 23.07.2021
    А я не оптом на всех девушек, между прочим -) знаю многих и по игре в том числе - поадекватнее многих так называемых мужчин. 

    А с чего вы решили, что я разрешения не спрашивал, кстати? -)

    А насчет контуженных, которые только и могут. что бухать и дебоширить - .. можно, я не буду комментировать? а то получится прямой переход на личности -)
    Post edited by ДимаМудрый (RU1) on
  • СЕВАРРА (RU1)СЕВАРРА (RU1) RU1 Публикаций: 287
    Впрочем, не удивлен, многим девушкам в этой игре свойственно врубать "прЫнцессу на горошине" - это бегать в атаки, восторженно выкладывать в "игровой инстаграмм" - форум свои отчеты, вещать о своей неимоверной боевой крутизне.. Однако при ответках тут же врубать сирену, писать атакующему - как тебе не стыдно, я же ДЕВУШКА! и требовать от всех окружающих лиц мужского пола, чтобы они немедленно принялись защищать "прЫнцессу".. -) А если кто-то посмел не кинуться на помощь обиженной "прЫнцессе", тот негодяй и недостойный человек -)
     :) Всё будет хорошо Верь мне. 
Sign In to comment.