Начало Russian Лиги: Новости и Представление

Лига Дружная @ru1

126

Комментарии

  • den328 (RU1)den328 (RU1) RU1 Публикаций: 811
    Красавчик, Саня)


    https://www.youtube.com/watch?v=RcQuuvMHbOM

  • den328 (RU1)den328 (RU1) RU1 Публикаций: 811
    Здравствуйте, граждане))
    После чемпионата в лиге будут места.  У кого есть желание попасть в Дружную, то мы готовы подогреть, обобрать. Ой, тьфу ты!  -подобрать, обогреть...
    В лиге, как всегда, весело и шумно, но в то же время уютно и комфортно.  Ждём своих игроков.  Скучно не будет))




    https://www.youtube.com/watch?v=I7YI4lIZAOg
  • den328 (RU1)den328 (RU1) RU1 Публикаций: 811
     :D
    Уже скоро. Ждём своих))

     https://www.youtube.com/watch?v=q3g3zgpRXiE
  • irishka2015 (RU1)irishka2015 (RU1) RU1 Публикаций: 25
  • den328 (RU1)den328 (RU1) RU1 Публикаций: 811
    Здравствуйте, граждане!)
    Как мы раньше говорили - навеяло...
    Считаюсь старичком в игре, играю с 13 года. Многое видел, во многом участвовал. Оглядываясь назад вижу невооружённым взглядом, что игра очень изменилась. Господам разработчикам удалось сделать из Биг Фарм отдельную статью дохода для корпорации Гудгамес. 
    Когда в игре появился чемпионат лиг пользователи восприняли его сначала довольно прохладно, ведь получасовые миссии в то время были новинкой и мало укладывались в сознании игроков, как можно вырастить за 30 мин. капусту или пшеницу или другую продукцию которая спеет дольше этого времени. Миссии в то время длились как минимум несколько часов, а некоторые сутками.  Тогда прошли обновы. Сначала полностью изменили деликатеску и превратили её в подобие основной фермы (она была совсем другой), а в последствии ввели быстрые корма, что позволило играть в получасовых миссиях. Убрали из миссий долгоиграющие товары и т.д. и т.п. Чемпионат со временем увлёк игроков своим соревновательным моментом и мы играли, ну и играем до сей поры и тратим золотые монетки.